?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это Dark Souls III
школьники со мной не согласятся - они слишком быстрые, но я люблю демократию - игра должна быть не только для школьников и фанатов. Проблема в этой игре в том что она стала слишком быстрая и сложная.
Самый первый босс в игре имеет длинную секиру длиной 20 метров, и живет на круглой арене метров 50 в диаметре которая преграждает путь в самом начале игры и поэтому его нельзя обойти никаким образом. Босс за 7 секунд наносит 4-5 ударов, этой железкой. Все удары разные и смертоносные. Бьет без перерыва, как пулемет. я просто не представляю какая тут может быть стратегия для победы - у него нет неуязвимостей, на арене нет ничего, где можно получить тактическое преимущество. С точки зрения техники - босс очень техничный, анимации впечатляют. С точки зрения общего дизайна начального босса, который должен чему-то научить - дизайна нет от слова совсем, есть троллинг игроков, мол вы тут потейте дурачки с ним.
Вам это нравится, мазохистам. При нормальной сложности становится весело, сложность взбадривает но когда мазохизм вместо сложности то становится уныло

После того как боссу сносится половина здоровья он мутирует частично в огромную крысу высотой с трех этажный дом - ее лапа длинней его меча раз в два как минимум. То есть босс становится еще сложней.
Тут нет тактики и нет стратегии, тут нужна только быстрота паука-птицееда и орлиное зрение.
Мало того - игра нарушает самый главный закон дизайна - ее сложность выше ее мотивации. Который день я долго думаю - сыграть в нее или нет и прихожу к выводу что не тянет. Она не даетт отдых - это не игра а работа. Она и сама мрачная и унылая, что так нравится маленьким детишкам - они с нее просто кипятком мочат свои штанишки. Придумывают какой-то пафосный лор.
На самом деле суть игры одно - убей их всех. Это самая безжалостная игра. Игроки убивают все, что движется, никого не спасают, никому не помогают, это просто одно однообразное фехтование. (Впрочем, мой прототип игры игра пока такой же, не будем врать - одни убийства, но это пока)
Первый босс называется Судия Гундир, но как я узнал далее будет его двойник Чемпион Гундир - он еще быстрей и cмертоносней.
Это не игра. Это киберспорт и цирк. я все-таки одолел его магом, но мне не хочется дальше играть - как я уже говорил, нет мотивации. Скучная игра. Сложность не награждается как должно. просто понты
Первый DS был для всех,  демократичный. Этот - только для фанатиков. Очень легко сделать сложного врага - подкрути ему скорость атаки, хп и другие параметры.  Это не сложность - это тупая сложность.  Не тупая должна быть оправдана и аргументирована.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner