?

Log in

No account? Create an account
радуюсь как, ребенок. Кхм, это чем-то похоже на уровень из Диабло 1.
Считаю, что в Диабле 1(не 2 и не 3) самые шедевральные уровни в подземельях. Самые интересные и красивые.
я всегда мечтал сделать так, но не получалось. Сложно.
Сейчас я просто ввел скромное число 10000 - это порог вариаций уровня.
Хотя, программе разницы никакой, пусть пока будет какое-то ограничение.
По-сути, это моя, пока не очень совершенная адаптация скриптов очень продвинутых фанатов игры для тайловой изометрии,
к 3D - не все еще гладко, но уже невероятно.
Не все понимаю как тут все работет, это не очень хорошо, но когда я вижу красивый результат я верю этим алгоритмам.
В структуре есть какой-то смысл - это не просто кубики в пространстве, как делал я раньше.
И структура лабиринтообразная. Но нужно еще придумать как проверять поиск пути.
Каким-то волшебным образом обеспечен проход ко всем участкам уровня.
dm1
Read more...Collapse )

фидбек

когда-то мы разрабатывали и внедряли одну программу на производстве
мне очень много помогала жена - она сама работала на этой программе и от нее я слушал много предложений.
часто приходила с горящими глазами и приносила новую идею - "а что если"
в итоге, программа делает чудеса и все можно настроить не меняя код программы.
Одна проблема - сложно настраивается, даже для меня. Нужно было написать кучу инструкций.
я внимательно слушал жену и других операторов, потому что я действительно хотел, чтобы программа была максимально удобной,
чтобы оператор только протянул палец к клавише, а она уже знала что он хочет ввести. Как-то так.

Они хотели одного, а я делал еще лучше - мне нравилось удивлять.
программа крутая, сетевая, дает возможность одновременно работать несчетному количеству клиентов. Сложная программа.
Но любой запрос считался довольно быстро, технология клиент-сервер себя очень хорошо показала.
И это производство - любой сбой, у всех стресс, больше всего у нас, разработчиков.
Но что бы я делал если бы не слушал предложения и критику? я был бы дурак дураком, а прога была бы тупая и неудобная, которую бы давно заменили на 1С.
Кстати, хотели. Ломались серваки, были зависания сети, проблем было много. Авралы и тд. Но это иная история.
я слушал всегда всех, без исключения. И сам интересовался. Это я не себя хвалю - просто живой пример из жизни.
Сейчас я понимаю, что это самая крутая черта разработчика и начальника. Без ложной скромности.
Почти ни у кого ее больше не видел - только у одного. И он стал довольно успешным человеком.
Сейчас я уже сам прошу - замените программу на 1С, а. Не хочу уже возиться и все вспоминать. Но не хотят.

Read more...Collapse )
самая высокая сложность "выживание" была внесена одним из патчей и превратила сложность в новую игру.
Причем, в очень крутую игру. Люди гордятся, что играют в этом режиме - это высшая похвала.
Сложность не просто подкручивает рычажки для того, чтобы усилить врагов, она меняет геймплей.
Появились потребности, болезни, нет быстрых перемещений, поэтому придется излазить всю карту вдоль и поперек.
И в начале - ползком, очень осторожно и внимательно.
Только в этом режиме я заметил мини-сцену, как бандит(рейдер) на кладбище оплакивает свою мертвую бандитку.
Хотя, я его убил, от страха, да и вообще мишень была очень удобная, чего уж тут лукавить, но потом пожалел об этом и был в печали.
Превращаюсь в машину - это плохо.
Desktop Screenshot 2019.08.14 - 00.09.58.50
Сложность столь высока, что обнюхиваешь каждый ком земли, в поисках врага или мины.
Вообще, именно сложность делает игры интересными, но некоторые разработчики забывают о том, что сложность подкрутить этого мало.
Надо что-то дать взамен. Ну, во-первых, нужно дать способы играть в таком режиме.
Игра это дает - если ты прошел уже игру, внимательно, ты примерно знаешь уже с какими врагами столкнешься в том или ином месте,
где установлена очень хитрая мина и тд. Это честно, поощряет тех кто изучил карту.
Кроме того, есть крафт оружия и брони, есть много умений, статы персонажа.
Неуклюжим новичкам можно посоветовать взять 10 выносливости. Здоровья будет побольше, и вся ветка выносливости открывает умения повышающие живучесть.
Так лично я и сделал, и смог начать играть. Пересмотрел кучу гайдов и роликов(начало), мне очень нравится этот режим и нравится его изучать.
Он затягивает. Тут ты играешь не как маленькая девочка, а как по-взрослому. Игра вообще не щадит.
Топаешь почти час на задание, и нигде не можешь найти кровать, чтобы сохраниться.
Чем дольше не сохраняешься тем больше становишься осторожный, больше страха, вжимаешься в землю, нюхаешь воздух, слушаешь всякие шорохи.
А потом начинаешь биться с рейдерами и в тебя прилетает граната. И тут как в фильме "Грань Будущего" ты заново рождаешься за час до боя, где-то и потом делаешь тоже самое, но уже немного лучше, учишься и выпрямляешь руки. Уже стреляешь и прячешься - ждешь когда потеряют. Это совсем иная игра.
Ты должен взвешивать каждый шаг, и думать. Что одеть, что крафтить, что качать, связываться ли с врагами, не обойти ли их.

Read more...Collapse )

телевизор

уверен, что развитость любой страны можно увидеть по одним ее федеральным программам.
что можно увидеть или услышать у нас:
наглые орущие мерзкие голоса целый день напролет по нашим федеральным каналам дебилизируют население
Не час, не два, а целый день. Еще раз: ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
Это развитость или дебилизм?
Народ, почему у тебя такой телевизор? Ты себя вообще перестал уважать.

Ну, хотя бы они разговаривали нормально, но они учат что свое мнение нужно закрикивать, а не аргументировать.
Это первая ложь, которой учит телевизор. Это и ложь и плохие привычки.
Вторая ложь, это то, что они ищут правду. "Правда" у них всех там одна - это пропаганда.
Там нет иного мнения. Поэтому весь спектакль выглядит пошло.
я вообще против пропаганды, это манипуляция, по-определению. Но даже ее можно делать по-умному и с чувством меры.
Но у нас берут дубиной и количеством времени. Делают глупость, да еще и по-глупому. 
этот мод - ужас, летящий на крыльях ночи...
Вообще, у игры очень много модов, ее движок позволяет мододелам менять в игре все что-угодно и как угодно.
Поэтому коснусь модов - есть забугороный очень приличный сайт nexusmods.com где тему модов взяли под контроль.
Моды для F4 всем рекомендую - качественный ресурс.
Там и форум, и инструменты, и универсальный инструмент установки модов, и перевод модов на все языки.
Fallout 4 сначала нужно пройти без модов, но потом нужно проходить обязательно с модами.
Лично я был не любитель модов, но я к ним относился как к чему-то несерьезному, например, как читерству.
я был не прав и это признаю... Много модов, не меняющих геймплей, а дорабатывающих.
Что нужно менять в игре - надоел взлом и унылое хакерство.

По-сути, уровни взлома и хакерства качаются перками, поэтому нет смысла унижать игрока - если ты вложился в развитие, то все должно открываться без досадных мини-игр, на которых тратится твое драгоценное время. Итак, мод на взлом и хакерство есть. И он, как я считаю, обязателен. Это не чит - перки нужно брать.
Еще есть отличный мод который просто делает светокоррекцию, никаких новых текстур и веса - но картинка стала веселей.
Из обязательных еще моды меняющий этот унылый идиотский пип-бой, который надоел еще в фолаут 3, да и в предыдущих частях.
Появились иконки, цвета, сортировки и тд. Единственная проблема - не очень легки в установке и понятны.
Но разработчикам игры нужно посмотреть какой пип-бой они должны были сделать с самого начала - пусть учатся.
(я и сам поучусь с удовольствием)
Ну и я взял еще читерский мод на рюкзаки. Их нужно крафтить, но грузоподьемность значительно вырастает,
а грузоподьемность в этой игре это все, ведь ты Хомяк и мародер, все собираешь, все копишь и так выживаешь.

Так вот вернемся к Горизонту - этот мод как раз меняет геймплей - в сторону хардкорности и выживания.
Не шуточный мод. Автор поигрался в геймдизайн.
Он меняет игру, меняет баланс, меняет крафт и тд. И вот с крафтом я не смог разобраться.
Разработчик сделал его очень сложным и запутанным. Но этого мало - он сделал его злым.
С каждой версией мода мод становится все более недружелюбным. Например.
Если раньше игрок мог сразу построить основные здания, если есть ресурсы, то сейчас мод завел еще перки на строительство в качестве обязательных требований.
Но я был упорный - я нашел одну опцию без перков, но там он построил натуральный сарай, с дырами в стенах и крыше. Это называется издевательсво.
Автор очень и очень злой.
Если раньше игроки (в роликах) пользовались его проектом  "Архитектор", то сейчас предочитают строить руками - дешево, в своем вкусе, понятно и без перков.
Ведь этот крафт поселений есть внутри самой игры.
Что делает мод - он делает не сложность, а неудобство и непонятность. Это - называется дебильная тупая сложность. Дебилизм и Злобность.
Read more...Collapse )
наверное первый раз я согласен с тем, что власти завели уголовное дело
Причем, на ответственных за пожары, и не на стрелочников.
И мне нравится, что официально, по закону, а не как обычно: "вась-вась - Путин позвонил и пожурил губернатора, а тот сделал виноватое лицо и встал в угол"
Но такой паразитизм человека на шее у природы, конечно, это вопиюще.
Слушайте, я могу понять что есть среди людей равнодушные к тому, что в стране горят леса,
горят так что дым перелетает на другой континент. Есть такие равнодушные, возможно даже их не так уж много и это редкие экземпляры.
Но почему таких выбирают начальниками???? Почему у нас такое происходит почти всегда?
Когда пожары были еще небольшие, чиновники знали о них, и специально не тушили - мол, далеко от населенных пунктов и тушить экономически нецелесообразно(!)
Зачесались только когда мировые звезды обратили на наши пожары внимание, Ди Каприо и тд.
Почти как в фильме "Чернобыль" - пока мир не узнал ничего не делали.
Зато, по чокнутому телевизору орут день и ночь про Украину, про США и тд. 
устарено наличие двух идентичных знаков - мягкого и твердого.
Нужно оставить только один, мягкий. Без лишней закорючки вверху.
Думаю, каждый человек потерял в сумме год своей жизни, на бестолковое время, когда он думал над тем какой знак нужно ставить в слове, например, "обьект" или "объект".
А потом исправлял. Разницы от написания абсолютно никакой. Смысл не меняется.

Потом можно убрать оба, мягкий знак только полезен в окончаниях -тся -ться, они тоже от лукавого, и так все понятно,
но тут хоть немного да уточняют смысл слова, иногда, очень редко.
Внизу под каждым постом есть слово "поделиться". Если написать "поделится" - все-равно все все поймут и ничего не перепутают. Достаточно контекста.
Убрали же твердый знак на конце слов - надо было вообще его убрать.
Занятно все-таки придуманы были языки - они были изначально сложнее. В английском тоже многое упростили, но язык ничуть не пострадал.
Стал просто удобней.
это Dark Souls III
школьники со мной не согласятся - они слишком быстрые, но я люблю демократию - игра должна быть не только для школьников и фанатов. Проблема в этой игре в том что она стала слишком быстрая и сложная.
Самый первый босс в игре имеет длинную секиру длиной 20 метров, и живет на круглой арене метров 50 в диаметре которая преграждает путь в самом начале игры и поэтому его нельзя обойти никаким образом. Босс за 7 секунд наносит 4-5 ударов, этой железкой. Все удары разные и смертоносные. Бьет без перерыва, как пулемет. я просто не представляю какая тут может быть стратегия для победы - у него нет неуязвимостей, на арене нет ничего, где можно получить тактическое преимущество. С точки зрения техники - босс очень техничный, анимации впечатляют. С точки зрения общего дизайна начального босса, который должен чему-то научить - дизайна нет от слова совсем, есть троллинг игроков, мол вы тут потейте дурачки с ним.
Вам это нравится, мазохистам. При нормальной сложности становится весело, сложность взбадривает но когда мазохизм вместо сложности то становится уныло

Read more...Collapse )

интерактивность

эта техника, которая больше всего меня радует
мне удалось ее сделать очень хорошо и очень четко, до этого были десятки черновиков, которые работали, но работали плохо, но тем не менее руку набил и вот наконец
door1door2
потом я решил пока обойдись без нее - разбивал ящики, бочки топором, но также открывал крышку с ваз и даже отрывал топором сундуки
но время пришло, нужны двери, двери это интрига, это круто
может быть лут тоже так поднимать а не автоматом - это снизит динамичность, но, в-принципе, я не люблю динамичность и аркаду
Интерактивность повышает вовлеченность в игру, мне нравится эта техника. Игра Borderlands использует ее максимально и максимально красиво и четко,
и с этой игры я и беру пример.
Они мастера дизайна.

Eagles - Hotel California


поиграл снова вступление, музыка без всякого пафоса - божественная
у меня слезы наворачиваются на глаза, хотя я конечно играю ее не безукоризненно, до сих пор
Как ее сочинили, не представляю. Но конечно, музыканты тоже чем-то вдохновлялись, тем не менее прототип неизвестен.
Она появилась из ниоткуда, и это самая недооцененная музыка. Хотя конечно она оценена высоко - нравится почти всем.
Мне кажется, что это сами боги ее написали для людей, чтобы они слушали красивую музыку и лучше развивались.
Текст тоже мистический, никто не знает до сих пор о чем там смысл. Мистический текст... иной тут просто не подойдет, неземная музыка
Вот замени одну ноту, и все перестает звучать, это магия, она звучит только так. Каждая нотка на своем месте, причем именно на своей струне, не на другой.
Как говорил Сократ: "я знаю что ничего не знаю". Так и с этой песней - чем лучше пытаешься ее сыграть тем больше видишь ее совершенство.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner